"Агидель-2013". Положение
Положение о XV Открытом Республиканском фестивале авторской песни «Агидель-2013»
Цели и задачи
XV Открытый Республиканский фестиваль авторской песни «Агидель-2013» (в дальнейшем Фестиваль) проводится с целью пропаганды среди населения высоконравственных примеров современной литературы и искусства на основе лучших образцов авторской песни, а также выработки чувства патриотизма и любви к родному краю.
Основными задачами Фестиваля являются сохранение и приумножение культурного наследия, развитие современной авторской песни, выявление новых талантливых авторов и исполнителей, способных достойно представлять Республику Башкортостан на всероссийских и международных фестивалях авторской, самодеятельной песни, а также расширение творческого пространства, укрепление контактов между творческими коллективами и организация активного досуга молодежи.
Фестиваль призван служить обогащению репертуара любителей авторской, самодеятельной, туристской, бардовской песни, воспитанию музыкальной культуры, развитию эстетического вкуса в подборе и исполнении авторской песни.
Организаторы Фестиваля
• Министерство культуры Республики Башкортостан;
• Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан;
• Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан;
• Общественная палата Республики Башкортостан;
• Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
• Клуб самодеятельной песни «Белый ворон» при ГУП «Институт нефтехимпереработки РБ»;
• Благотворительный фонд научных и культурных творческих инициатив «Белый Ворон»;
• Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет»;
• ООО «Хозрасчётный творческий центр Уфимского авиационного института» (ХТЦ УАИ);
• Муниципальное бюджетное учреждение "Уфимская мастерская художественной фотографии "ВИЗУАЛ" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
• Школа - клуб авторской песни (ШКАП), г. Уфа.
Время и место проведения Фестиваля
Фестиваль проводится 30 мая - 2 июня 2013 г.
30 мая – открытие Фестиваля и Гала-концерт лауреатов прошлых лет и гостей Фестиваля во дворце молодежи БГАУ (г. Уфа, ул. 50 лет Октября, д. 21).
31 мая – 2 июня – фестивальные концерты и творческие мастерские на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Юность» (г.Уфа, ул. Набережная, 122) на живописном берегу р. Белой в районе «Монумента Дружбы». (Схемы проезда частным и городским общественным транспортом приведены на сайте фестиваля).
Вся контактная информация приведена в разделе «Заявки на участие» настоящего положения.
Оргкомитет Фестиваля
Общее руководство Фестивалем осуществляет оргкомитет Фестиваля (в дальнейшем Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители общественных организаций, предприятий и учреждений. Оргкомитет непосредственно занимается подготовкой, организацией и проведением Фестиваля. Оргкомитет подбирает и утверждает состав отборочного, а также конкурсного жюри. Отборочное жюри решает вопрос по составу участников и количеству песен, представляемых на конкурсный концерт. Конкурсное жюри определяет лауреатов и дипломантов по номинациям конкурса. В работе жюри принимают участие известные авторы и исполнители авторской песни, поэты-песенники и композиторы, почетные гости Фестиваля.
Финансирование Фестиваля
Финансирование подготовки и проведения Фестиваля осуществляется за счет средств организаций, спонсоров и частных лиц. Спонсорам Фестиваля предоставляется возможность размещения рекламы своей продукции и услуг на афишах, пригласительных билетах и панно, а также возможность размещения своего баннера на сцене во время проведения мероприятий, предусмотренных программой Фестиваля
Расходы на проезд, питание и размещение иногородних участников несут командирующие организации.
Участники Фестиваля
В Фестивале принимают участие ансамбли, дуэты и отдельные авторы и исполнители авторской песни.
Иногородним участникам надлежит в срок до 20 мая 2013 г. отправить предварительную заявку на участие в Фестивале, в которой необходимо указать:
- количество участников,
- дату и время прибытия.
Представительство (количество участников и гостей) согласовывается с Оргкомитетом после обязательной подачи предварительных заявок.
Оргкомитет бронирует места для проживания только при наличии предварительных заявок, которые необходимо подать в указанные сроки. Оргкомитет рекомендует иногородним участникам и гостям Фестиваля заблаговременно решить вопрос о приобретении билетов на обратный проезд. Всем участникам и гостям фестиваля необходимо иметь при себе паспорт.
Конкурсы фестиваля
В рамках фестиваля будет проведено несколько конкурсов:
• Песенный конкурс (приложение №1).
• Поэтический конкурс (приложение №2).
• Фотоконкурс (приложение №3).
Положения об этих конкурсах приведены в соответствующих приложениях к настоящему положению и являются его неотъемлемой частью.
Жюри и Почетные гости Фестиваля
Состав жюри и почетных гостей фестиваля приведен в приложении №4 к данному положению.
Заявки на участие
К участию в Фестивале допускаются все желающие. Заявки принимаются на электронные адреса:
ym-1@narod.ru, mayach-ok@mail.ru, и на сайте фестиваля http://vk.com/club16404530.
Телефоны для связи:
+(901)-441-69-79 (Тарханов Александр);
+7(905)-351-16-46 (Эльвира Зартдинова);
+7(917)-42-31-628 (Рая Маяцкая).
Размещение иногородних участников фестиваля
Вопросы проезда, питания и проживания участников конкурса решают командирующие организации. При условии своевременной подачи заявки на участие в фестивале организаторы обеспечивают бронирование мест в гостиницах и частном секторе города Уфы.
Программа Фестиваля
16, 23 и 29 мая, Дворец молодежи БГАУ:
с 19.00 до 22.30 – регистрация и предварительное прослушивание уфимских участников фестиваля.
30 мая, Дворец молодежи БГАУ:
18.00 -22.00 – концерт почетных гостей и лауреатов фестиваля прошлых лет;
31 мая, Спортивно-оздоровительный комплекс (СОК) «Юность» :
с 18.00 до 22.00 - регистрация, расселение и предварительное прослушивание иногородних участников;
c 19.00 - выступления гостей фестиваля.
1 июня, СОК «Юность»:
11.00 ч.-13.00 ч. – предварительное прослушивание иногородних участников;
11.00 ч.-14.00 ч. – творческие мастерские;
15.00 ч.-18.00 ч. – конкурсный концерт;
19.00 ч.-22.00 ч. – фестивальный концерт;
22.00 ч.-24.00 ч. – награждение победителей, концерт лауреатов и почетных гостей.
2 июня, СОК «Юность», ареал и набережная реки Белая:
Катание на лодках и яхтах. Выступления бардов.
На фестивале будет предоставлена возможность искупаться в бассейне под открытым небом!!!
Настоящее Положение является приглашением на Фестиваль.
ЗАЯВКА
на участие в XV открытом Республиканском фестивале авторской песни "Агидель" для иногородних участников.
Город______________________________________________________
Клуб (если таковой имеется)__________________________________
Численность делегации:______________человек.
Из них в конкурсе собираются участвовать:____________человек
В номинациях:
«автор» _______________чел.
«автор музыки»_________ чел.
«дуэт»_________________чел.
«ансамбль»_____________чел.
ФИО руководителя (если таковой имеется):__________________________
______________________________________________________________
Дата и время прибытия__________________________________________
Вид транспорта ________________________________________________
Необходимость бронирования жилья (квартира, гостиница - номера 1,2, 3-х местные)
______________________________________________________
______________________________________________________
Телефон для связи:____________________________________
E-mail:_______________________________________________
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФЕСТИВАЛЕМ "АГИДЕЛЬ-2013"
Сайт фестиваля:
Положение фестиваля на портале «Барды Урала»:
http://uralbards.ru/agidel/124-agidel-2013-polozhenie.html
Жюри и почетные гости фестиваля на портале «Барды Урала»:
http://uralbards.ru/agidel/125-agidel-2013-zhuri.html
Приложение № 1 к Положению фестиваля. Положение песенного конкурса фестиваля на портале «Барды Урала»:
http://uralbards.ru/agidel/126-agidel-2013-konkors-pesen.html
Приложение № 2 к Положению фестиваля. Положение поэтического конкурса фестиваля на портале «Барды Урала»:
http://uralbards.ru/agidel/127-agidel-2013-konkurs-poetov.html
Приложение № 3 к Положению фестиваля. Положение фотоконкурса фестиваля на портале «Барды Урала»:
http://uralbards.ru/agidel/128-agidel-2013-photokonkurs.html
Раздел фестиваля на форуме "Бардов Урала":
http://forum.uralbards.ru/viewforum.php?f=56
Наиболее подробно ознакомиться с официальной документацией фестивале и скачать необходимое в формате *doc можно сайте http://www.agidelfest.ru/